Жизнь в Марокко
Пятница, 20.06.2025, 20:53
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Почта. Посылки. Бандерольки.
    AminaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 12:14 | Сообщение # 166
    Мусульманочка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20603
    Награды: 423
    Репутация: 85
    Статус: Offline
    Цитата Cappuccino ()
    что ж там отправитель написал в адресе...
    Не имею понятия. icon_surprised




     
    ЛисаДата: Четверг, 19.02.2015, 15:30 | Сообщение # 167
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    девочки то знает   за что все  таки  берут  деньги и какие тарифы  если ты  получаешь  здесь посылку  ,  вчера подруга при получении посылки из россии заплатила 600 дх
    гречка прям мега золотая вышла palcy


    Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
     
    АлёнушкаДата: Четверг, 19.02.2015, 15:35 | Сообщение # 168
    Величайший
    Группа: Друзья
    Сообщений: 822
    Награды: 36
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Цитата Лиса ()
    за что все  таки  берут  деньги и какие тарифы  если ты  получаешь  здесь посылку
    icon_surprised они плюсуют вес посылки и стоимость которую заплатили отправители на что то умноджают и выдают цыфру ...говорят какой то таможенный сбор,но и квитанции не выдают ни фига...
    А посылка какой вес?Что то слишком вышло...или посылка ценная и авиа была?


    Сообщение отредактировал Алёнушка - Четверг, 19.02.2015, 15:36
     
    AminaДата: Четверг, 19.02.2015, 15:37 | Сообщение # 169
    Мусульманочка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20603
    Награды: 423
    Репутация: 85
    Статус: Offline
    Лиса, если пересылают технику, то берут какой-то процент от её стоимости. Что касаемо гречки, то мне её тоже присылали, ничего я не платила, но они хотели её забрать, т.к. думали, что это семена, а их пересылать запрещено. Девочку твою обманули.



     
    ЛисаДата: Четверг, 19.02.2015, 15:41 | Сообщение # 170
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    В  полыке  кроме  гречки  были лекарства  из  россии  ,   и так  по  мелочи  чай    что то еще  точно не  знаю  .  Но  знаю что лекарства  дорогие.

    Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
     
    AminaДата: Четверг, 19.02.2015, 15:42 | Сообщение # 171
    Мусульманочка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20603
    Награды: 423
    Репутация: 85
    Статус: Offline
    Лиса, лекарства тоже запрещены. Вот поэтому видимо и взяли налог.



     
    АлёнушкаДата: Четверг, 19.02.2015, 15:48 | Сообщение # 172
    Величайший
    Группа: Друзья
    Сообщений: 822
    Награды: 36
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Цитата Amina ()
    Вот поэтому видимо и взяли налог.
    с нас тоже содрали денег за посылку,были только шмотки,конфеты,мыло 
    С подруги тоже больше 400 дх содрали,были только детские вещи....
    Лекарства могли просто отобрать....
    У них уже отсебятина идёт,они на просьбу показать документ какой ни будь по какому закону берут эти деньги только отмахиваются...с ними надо ругаться и требовать
     
    AminaДата: Четверг, 19.02.2015, 15:50 | Сообщение # 173
    Мусульманочка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20603
    Награды: 423
    Репутация: 85
    Статус: Offline
    Цитата Алёнушка ()
    с ними надо ругаться и требовать
    Да, мы так и делали. И ничего не платили. ag




     
    AminaДата: Четверг, 19.03.2015, 18:43 | Сообщение # 174
    Мусульманочка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20603
    Награды: 423
    Репутация: 85
    Статус: Offline
    Кто-то заказывал вещи с Алиэкспресс? Берут ли налог у нас на почте если сумма превышает 500 дрх?



     
    рукодельницаДата: Пятница, 20.03.2015, 02:22 | Сообщение # 175
    Звезда форума
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2483
    Награды: 62
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Девочки кто то получал посылку из Америки в Марокко вы незнаете сколько она идет приблизительно?

     
    ЧАЙКАДата: Пятница, 27.03.2015, 10:23 | Сообщение # 176
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 3667
    Награды: 120
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    http://www.kom-dir.ru/article....s_15100
    Что изменится в "Почте России" в ближайшем будущем



     
    CappuccinoДата: Пятница, 27.03.2015, 11:03 | Сообщение # 177
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 5586
    Награды: 222
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Цитата ЧАЙКА ()
    Что изменится в "Почте России" в ближайшем будущем

    Меня на сайт не пускает, заставляет регистрироваться.


    Рука, качающая колыбель, правит миром.
     
    ЧАЙКАДата: Пятница, 27.03.2015, 11:12 | Сообщение # 178
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 3667
    Награды: 120
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    упустила. у меня то регистрация есть.
    скопировала ниже
    



     
    CappuccinoДата: Пятница, 27.03.2015, 11:13 | Сообщение # 179
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 5586
    Награды: 222
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Цитата ЧАЙКА ()
    скопировала ниже
    
    Спасибо! А где, я не вижу.


    Рука, качающая колыбель, правит миром.
     
    ЧАЙКАДата: Пятница, 27.03.2015, 11:20 | Сообщение # 180
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 3667
    Награды: 120
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    сейчас пол частям буду копировать. т.к все не пропускает. много
    Сергей Малышев,заместитель генерального директора «Почты России», директор «EMS Почта России».
    В этой статье вы прочитаете:
    • Как имидж и деловая репутация влияют на успех
    • Какие реформы изменят "Почту России" в этом году

    Имидж и деловая репутация компании – это обязательная составляющая успеха каждого предприятия. Именно на нее делают ставку новые топ-менеджеры "Почты России", которые обновили команду компании в 2014 году. Амбициозные управляющие намерены провести серьезные реформы в "Почте России", которые выведут компанию на принципиально новый уровень. Сергей Малышев рассказывает о том, как имидж и деловая репутация влиют на успех, а также о том, как научить госпредприятие зарабатывать, уметь слушать клиентов и зачем компании нужны 29 электронных почтовых ящиков для жалоб.«КД»: Как вы попали в «Почту России»?С.М.: Я пришел в компанию в марте 2014 года из «Евросети», где последние девять лет занимал позицию вице-президента. В зону моей ответственности входили логистика, сервис, а также строительство и ребрендинг салонов. Кроме того, на мне были блоки документооборота организации и дополнительных сервисов.Для меня это был вызов — прийти в компанию, которая имеет не самую хорошую репутацию на рынке, но вместе с тем и огромный потенциал, а также возможность сделать так, чтобы этот потенциал конвертировался в любовь клиентов. Я не смог отказаться от такого предложения и перешел сюда.«КД»: В чем заключается разница между «Евросетью» и «Почтой России» с коммерческой точки зрения?

    Добавлено (27.03.2015, 10:15)
    ---------------------------------------------
    С.М.: «Евросеть» — это организация, созданная для получения прибыли, а «Почта России», когда я в ней оказался, только начинала осваивать рыночные правила. За последнее время новая команда очень много сделала для того, чтобы почта стала действительно прибыльной организацией, перестала жить на субсидии из государственного бюджета и начала генерировать доход. Основная идея такова: сколько мы заработаем, столько сможем потратить на развитие компании, не прося у государства дополнительных ресурсов и не отказываясь от своей социальной роли. Этот стратегический подход я разделяю целиком и полностью.«КД»: Какие задачи стоят перед вами в компании, что нового ожидать от "Почты России"?С.М.: Одна из задач — занять в посылочном бизнесе и бизнесе экспресс-доставки (секторах, которые я возглавляю) долю рынка, которая соответствует масштабу компании. В последние годы мы теряли клиентов в этих сегментах, особенно в крупных городах, где за прошедшие пять лет наша доля резко снизилась изза сильной конкуренции с отечественными и зарубежными логистическими компаниями. Они предоставляют более качественный сервис, и клиенты уходили к ним. Однако мы планируем занять не меньше 47% рынка к 2018 году против 33% в 2013м.Сейчас наша компания — ключевой игрок в малых населенных пунктах, но не в областных центрах, не в Москве и Санкт-Петербурге, которые, к сожалению, были сданы практически без боя.«КД»: Как вы планируете укрепить имидж и репутацию компании в крупных городах?С.М.: Мы не только планируем, но и действуем. Реформы "Почты России" уже начались и привели к положительным изменениям. Новая команда меняет компанию, делает ее клиентоориентированной. В первую очередь это касается посылочного бизнеса, потому что он развивается наиболее динамично и является одной из ключевых точек роста для «Почты России». Рынок уже сформировался, на нем есть отправители, интернет-магазины, а также компании, которые доставляют товары. Наши услуги дешевле, но при отсутствии должного уровня сервиса цена не составляет сильное конкурентное преимущество. Побеждают не те, кто дает самую низкую стоимость, а те, кто предлагает услуги, необходимые в данный момент конкретному клиенту. У каждого из заказчиков свои бизнес-процессы, и мы должны подстроиться под них, а не требовать работать только по нашим стандартам. Если раньше действовал принцип «хотите — работайте с нами, не хотите — не работайте», то сейчас мы ведем диалог с клиентами, адаптируемся к их потребностям.Клиентов очень трудно вернуть. Они снова начнут сотрудничать только тогда, когда поверят в изменения: убедятся, что с ними будут общаться, что они могут рассказать о своих проблемах и эти проблемы будут решены. Несмотря на то, что происходило в последние годы с «Почтой России», у потребителей сохранилось очень высокое доверие к ней. Если подкрепить его качественным сервисом, клиенты к нам вернутся. Это уже происходит с крупными партнерами.«КД»: Как вы добились расположения больших компаний?С.М.: Для каждого крупного клиента выделен key account manager, который ведет его, решает проблемы и постоянно находится на связи. Он организует весь процесс общения, и фактически на нем замкнута работа всех служб «Почты России». Задача этого сотрудника — максимально быстро разрешать сложности клиента.Большинство крупных компаний работают не только с нами, но и с несколькими другими доставщиками, которые иногда исчисляются десятками. И когда почта вдруг начала общаться с ними, прислушиваться к замечаниям, отвечать на запросы, они поняли, что сервис изменился. Раньше они передавали свои объемы нашим конкурентам, теперь же начали переводить их к нам.

    Добавлено (27.03.2015, 10:17)
    ---------------------------------------------
    «КД»: Вы сказали, что собираетесь расти за счет привлечения интернет-магазинов. Как вы будете это делать?С.М.: В 2015 году мы вводим новую продуктовую линейку для e-commerce, которая полностью отвечает потребностям компаний дистанционной торговли. Это совершенно новые продукты для бизнеса, ориентированного на b2с-рынок, это принципиально новое в «Почте России», такого ранее не было. В 2014 году мы разработали их, отладили технологические цепочки и уже в первом квартале 2015го предложим клиентам.Интернет-магазинам важна стабильность и понятные правила игры. Мы предлагаем фиксированную цену и четко обозначенные сроки доставки до почтовых отделений в 38 крупных городов России. Она будет осуществляться за один-четыре дня в зависимости от удаленности региона. Это продукты «Пакет-онлайн» для отправлений весом до одного килограмма и «Посылка-онлайн» — от одного до пяти килограммов. В 25 городах будет действовать услуга «Курьер-онлайн» — доставка до дверей адресата. На первом этапе предложим продукты клиентам Московского транспортного узла; воспользоваться ими смогут компании, которые сдают от тысячи посылок в месяц.«КД»: Почему вы выбрали именно это пороговое значение? Ведь таким образом вы отсекаете мелких игроков.С.М.: Мы делаем это сознательно на начальном этапе развития. К тому же тысяча посылок в месяц — это 30 отправлений в день, показатель средних интернет-магазинов. Приближаются к нему и некоторые мелкие магазины. Если клиенты с небольшим количеством отправлений приедут в точку сдачи, то мы получим огромную очередь и не предоставим качественный сервис. Когда отправитель сдает сразу несколько десятков посылок, мы можем оперативно принять их, обработать и максимально быстро передать на транспортировку между городами (магистральный маршрут), чтобы соблюсти заявленные сроки доставки.За клиентов с небольшими объемами мы тоже боремся. В 2014 году начали открывать первые центры приема и выдачи посылок (ЦПВП), чтобы отработать технологию. В 2015-м появится 500 центров в 50 крупнейших городах. ЦПВП будут специализированными, для того чтобы маленькие интернет-магазины могли в ускоренном режиме высылать заказы. Каждая посылка получит штрих-почтовый идентификатор, с помощью которого можно проверять отправление по системе трекинга. Для этого мы разработали мобильное приложение для Android и iOS: в нем можно будет узнать статус отправления, а когда посылку получит адресат, появится всплывающее уведомление о доставке товара.

    Добавлено (27.03.2015, 10:18)
    ---------------------------------------------
    «КД»: Значит, вы применяете мобильные технологии в сервисе доставки? Это впечатляет и заставляет верить, что реформы «Почты России» действительно работают.С.М.: В России популярна торговля с наложенным платежом, но в ней процент возврата может достигать двузначных цифр. Мы не заинтересованы в том, чтобы возить посылку дважды, наша задача — максимально быстро доставить ее и сделать так, чтобы все были довольны: и покупатель, который быстро получил заказ, и интернет-магазин, чей товар дошел до заказчика, а значит, деньги за него будут оперативно получены. Этому и помогает новая система трекинга: клиент имеет возможность сообщить покупателю, что тот может забрать товар из отделения почты. Мы также запустили систему уведомления адресата через SMS о том, что посылка находится в пункте вручения. Если он все равно не пришел за ней, мы звоним ему и говорим, где ее можно забрать. Это серьезно снижает процент возвратов.



    Ранее у нас уже действовала трекинговая система, но ее работа не была до конца отлажена, крупные игроки не могли одновременно загружать все отправления и получать текущий статус. ИТ-подразделение провело огромную работу, оптимизировало обработку данных и улучшило отклик серверов. Мы проводили стресс-тестирование новой системы, и сейчас она уверенно выдерживает несколько миллионов одновременных запросов от одного клиента.Еще мы ускорили проведение финансовых транзакций по наложенному платежу. Сейчас переводим полученные средства на расчетный счет за три-пять дней — значительно быстрее, чем раньше, и клиенты это ценят.«КД»: Какие еще бизнес-процессы вы оптимизируете, ориентируясь на потребности клиентов?С.М.: Сейчас мы анализируем процессы и находим узкие места. Например, клиентам приходится заполнять множество бланков. Все зависит от вида услуги — на каждую из них заполняется своя бумага. Мы разрабатываем единый, унифицированный бланк, форма которого будет удобна и понятна для клиентов. Также мы создали новую коробку для посылок. Вы никогда не пробовали собрать упаковку, которая продается в отделениях связи? Без предварительной подготовки это сделать трудно, у нас даже есть отдельная услуга по сборке. Новую коробку можно будет сложить меньше чем за десять секунд, и способ сборки будет интуитивно понятным.Сейчас в нашем едином классификаторе услуг более 220 продуктов. Это огромный массив информации, в котором подчас трудно ориентироваться даже работникам почтовых отделений. Поэтому наша задача — оптимизировать линейку продуктов и научить сотрудников правильно их продавать, для чего мы обязательно будем проводить специальные тренинги и семинары.

    Добавлено (27.03.2015, 10:19)
    ---------------------------------------------


    Например, в блоке посылок мы создаем восемь продуктов для физических лиц вместо прежних 37. У каждого из них будет свое название, чтобы клиент сразу понимал, за что с него берут деньги и как быстро посылка дойдет: будет ли это просто посылка, или экспресс-посылка, или посылка с курьерской доставкой и так далее.Все это позволит повысить клиентоориентированность при обслуживании физических лиц. В первую очередь новинки будут запущены в рамках проекта «Топ-100» — в ста отделениях связи будущего, в которых будет установлено новое программное обеспечение, предложена обновленная линейка услуг, внедрен совершенно новый подход к взаимодействию с клиентом.«КД»: В чем заключается новый подход?С.М.: В проекте «Топ-100» мы не ставим задачу перекрасить стены или поменять мебель и вывеску, мы концептуально меняем технологии оказания услуг. Цель нововведений — упростить взаимодействие, сделать его комфортным. Новая концепция "Почты России" позволит минимизировать контакт клиента с оператором, устранит очереди и сделает пользование услугой понятным и приятным. В этих отделениях клиенты самостоятельно смогут оформлять отправления. Процесс будет простым: посетитель берет коробку, складывает ее за пару движений, упаковывает груз, досыпает туда специальные пластиковые шарики, которые помогут его зафиксировать. Затем в единый бланк заносит данные об адресате, реквизитах и так далее. После этого взвешивает посылку и оплачивает услугу в терминале самообслуживания. Нашему оператору остается только принять отправление и проверить данные.
    Тариф на отправление можно будет заранее подсчитать в «личном кабинете» на нашем сайте. Там же клиент сможет заполнить черновик единого бланка, распечатать штрихкод и в отделении связи просто поднести его к сканеру терминала самообслуживания, который выдаст готовую почтовую форму со всеми данными.Мы создаем простой, интуитивно понятный продукт, которым хочется пользоваться. Мы стремимся к тому, чтобы клиент с радостью заходил в «Почту России», получал либо отправлял свою посылку и у него не оставалось негативного впечатления — наоборот, чтобы его эмоции были позитивными.

    Добавлено (27.03.2015, 10:19)
    ---------------------------------------------
    «КД»: Когда проект «Топ-100» будет реализован?С.М.: Запуск планируется в 2015 году, сначала в Москве и Санкт-Петербурге. Он требует колоссальной подготовки, и не только во взаимодействии с клиентом. Осенью 2014 года мы запустили проект «Адресная система хранения». Каждая посылка, которая приходит с магистрального маршрута в отделение почтовой связи, при оприходовании получает адрес хранения на стеллаже. Придя за ней, клиент может в мобильном приложении продемонстрировать оператору штрихкод, который будет отсканирован, и программа сразу же покажет, где на складе находится посылка. По нашим замерам, сейчас на обслуживание клиента тратится в три раза меньше времени, чем до введения адресной системы хранения. В 2014 году мы начали ее тестирование в Москве, сейчас внедряем в регионах.Наши коллеги из блока интегрированной логистики серьезно ускорили обработку и доставку посылок в магистрали. Сейчас наша логистика работает не хуже, чем у конкурентов, а зачастую и лучше. По данным Роскомнадзора, более чем в 90% случаев мы укладываемся в контрольные сроки доставки.«КД»: Готов ли персонал отделений связи к изменениям? Часто это люди старшего возраста, которым незнакомо само понятие клиентоориентированности.С.М.: Не соглашусь с вами. Эти люди — наш самый ценный актив. Они дорожат местом работы, готовы к изменениям, готовы учиться. Ключевое слово — «учиться»: мы должны обучать персонал всем нововведениям. Если грамотно и качественно разъяснить сотруднику особенности нового продукта или услуги, он будет так же грамотно и качественно их продавать.А вот команду блока посылочного бизнеса пришлось формировать с нуля. В то же время в EMS мы перестраивали команду. EMS работает на сверхнасыщенном рынке экспресс-доставки, и, чтобы лидировать на нем, мы должны оказывать услуги более качественно, чем конкуренты. Сейчас в команде остались те, кто к этому стремится и старается постоянно улучшать работу. В настоящее время из 100 посылок, которые нужно привезти в течение 24 часов, мы доставляем 94–95. Это достойный показатель: когда мы только вводили изменения, соблюсти сроки удавалось лишь в 50% случаев.

    Добавлено (27.03.2015, 10:20)
    ---------------------------------------------
    «КД»: Как вы приучаете управленческий аппарат к клиентоориентированности?С.М.: Одним из новшеств "Почты России" стало то, что практически с первого дня я сделал так, чтобы жалобы с сайта EMS поступали ко мне. Это самая объективная обратная связь от клиентов, иногда очень эмоциональная. И я продолжаю ежедневно их читать и отправлять в работу. Жалоб сейчас на порядок меньше, чем было вначале, потому что на них стали реагировать и региональные руководители.Мы стремились к тому, чтобы руководство 29 обособленных структурных подразделений EMS включилось в процесс работы с клиентом. Это было необходимо, чтобы наш потребитель понимал, что его проблемы не отложат, а быстро решат. В каждом регионе были заведены почтовые ящики для жалоб, и наш сайт по IP-адресу пользователя определяет, в какой из них нужно переслать отзыв клиента. Например, если жалоба поступила из Нижнего Новгорода, письмо идет к нижегородскому руководителю, а копия — мне. И тут уже кто быстрее среагирует: либо руководитель ответит клиенту и напишет мне, что все решено, либо я перешлю ему это письмо со своим комментарием или вопросом.


    Сотрудники быстро научились работать с жалобами. Это очень радует. Негативных откликов стало меньше — не потому, что их перестали писать, а потому, что мы устраняем недостатки в работе. Это хорошо влиет на имидж и деловую репутацию компании. Мы начинаем понимать, что нужно клиентам, каких услуг они ждут, чего не хватает в каждом из регионов. Если жалобы по одной и той же проблеме повторяются, значит, произошел системный сбой, и мы с руководителем обособленного подразделения должны его выявить и устранить.

    Добавлено (27.03.2015, 10:20)
    ---------------------------------------------
    Сейчас мы сталкиваемся с тем, что клиент пишет жалобу, а уже через два часа — благодарность: «Не ожидал, что так среагируют, спасибо, что решили». Читать такие отзывы очень приятно.А самое главное, изменились и сотрудники. Они научились писать мне о проблемах. Было очень трудно подтолкнуть людей рассказывать о сложностях: все по привычке боятся наказания. Между тем в любой операционной деятельности возникает много затруднений, и с ними нужно быстро разбираться. Нам удалось это преодолеть: вопросы мы решаем через электронную почту.«КД»: Что нужно лично вам для успешной работы?С.М.: Чтобы выполнять работу эффективно, нужно ее любить. Нужен драйв, который толкает тебя решать задачи, которые порой кажутся невыполнимыми, и этим драйвом ты должен зарядить команду. Один в поле не воин — это давно известно, и без людей, которые меня окружают, мне вряд ли удалось бы чтонибудь поменять в компании. Они точно так же, как я, приняли вызов, поверили в меня как в руководителя, поверили в «Почту России» как в работодателя. Пришли сюда делать общее дело.Для качественной работы мне необходима и своевременная обратная связь от клиентов. На пути реформ "Почты России" в какой-то момент мы можем выбрать неверное направление, а благодаря отзывам потребителей своевременно перестроим работу. Я охотно делюсь визитками с моим адресом электронной почты и номером мобильного телефона — я доступен для общения. Информация о собеседнике и компании


    Сергей Малышев в 1998 году с отличием окончил Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище, в 2001м получил второе высшее образование по специальности «экономика и управление предприятием», в 2006м — степень MBA в Институте экономики и финансов «Синергия» при РЭА им. Г.В. Плеханова. С 2005 года работал в компании «Евросеть-ритейл» в должностях директора по логистике и вице-президента по специализированному бизнесу.ФГУП «Почта России» — федеральный почтовый оператор, создан в 2003 году. Входит в перечень стратегических предприятий РФ. Имеет 42 тыс. отделений связи; численность персонала — 350 тыс. человек. В 2013 году компания перевезла 101 млн посылок и осуществила 4,5 млн экспресс-доставок. Подписчик журнала «Коммерческий директор». Официальный сайт — www.russianpost.ru



     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz