|
Марокканские традиции
|
|
| рукодельница | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:30 | Сообщение # 481 |
 Звезда форума
Статус: Offline
| Летом в них можно протухнуть
|
| |
|
|
| Amina | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:31 | Сообщение # 482 |
 Мусульманочка
| Цитата рукодельница (  ) Летом в них можно протухнуть Если он из шёлка, то только в радость в нём быть.
|
| |
|
|
| vejla | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:36 | Сообщение # 483 |
 Активист
| Я поняла в кафтанах принято ходить на всякие свадьбы или другие официальные мероприятия. Думаю что такой наряд мне не особо нужен. Особенно если учесть что я пока не разбираюсь в них.
|
| |
|
|
| Amina | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:37 | Сообщение # 484 |
 Мусульманочка
| vejla, да, кафтан это на праздник. Не повседневная одежда.
|
| |
|
|
| рукодельница | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:43 | Сообщение # 485 |
 Звезда форума
| Кстати, можно купить хороший наряд на выход платье вечерние и ходить в них на мероприятия, и всегда будеш выглядеть индивидуально не сливаться с толпой.
|
| |
|
|
| Лиса | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:47 | Сообщение # 486 |
 Легендарный участник
| Цитата vejla (  ) Лиса, квартиру снимем на пару недель. В гостинце не удобно. У нас тут холод , я за лето еще ни разу юбку не одевала, все время в джинсах. Он тут точно замерзнет ! а ребенка пока к бабушке?
Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
|
| |
|
|
| рукодельница | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:48 | Сообщение # 487 |
 Звезда форума
| Ещё что я заметила и мне смешно когда женщины здесь одевают кафтан в серебренном блеске полностью, а украшения на себя вешают золотые ну это вообще блестеть так блестеть от всей души
|
| |
|
|
| Незабудка | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:51 | Сообщение # 488 |
 Легендарный участник