Маникюр
|
|
Zlata | Дата: Суббота, 07.12.2013, 22:12 | Сообщение # 466 |
 Африканская Блондинка
Статус: Offline
| Цитата Amina (  ) Умной эмалью увлекаться не надо! Она может потом испортить ногти! Я умной эмалью пользуюсь очень много лет,уже и не вспомню сколько и ногти как метал,никогда не слоились,не ломались.Наверное,все таки больше от самой структуры ногтей зависит,все индивидуально.

|
|
| |
Amina | Дата: Пятница, 13.12.2013, 20:51 | Сообщение # 467 |
 Мусульманочка
|
|
|
| |
AnnaBella | Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:12 | Сообщение # 468 |
Узнаваемый
| Девочки. Решила сменить профессию. Сейчас учусь на курсах маникюр/педикюр/наращивание. Оцените мою первую работу. Наращивание гелем на формы (френч+дизайн)
|
|
| |
Mashenka | Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:47 | Сообщение # 469 |
 Мудрец
| AnnaBella, для первой работы - отлично! Очень аккуратно, даже не отличишь от настоящих. Мне нравится. И длину я такую люблю.
|
|
| |
Визитер | Дата: Суббота, 14.12.2013, 01:00 | Сообщение # 470 |
| Цитата Mashenka (  ) для первой работы - отлично! Очень аккуратно, даже не отличишь от настоящих. Мне нравится. И длину я такую люблю. Спасибо. Я старалась) Люблю "ювелирную" работу))
|
|
| |
Jana | Дата: Суббота, 14.12.2013, 01:04 | Сообщение # 471 |
 Знаменитость
| а вот интересно, девушки с таким маникюром и любящие гранаты и мандарины, что выберут- красоту рук или вкусняшку? мне честно говоря вообще стыдно за свои руки- я превратилась в зачуханную домохозяйку
|
|
| |
AnnaBella | Дата: Суббота, 14.12.2013, 01:11 | Сообщение # 472 |
Узнаваемый
| Люблю френч, люблю рисовать. Хотела вензеля нарисовать, да времени уже не было. Буду выкладывать свои работы. Прошу оценивать. Интересно мнение со стороны) Спасибо) Добавлено (14.12.2013, 00:10) ---------------------------------------------