Жизнь в Марокко
Суббота, 06.07.2024, 04:17
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Новости Le journale News
    ЧАЙКАДата: Пятница, 09.05.2014, 18:33 | Сообщение # 61
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 3667
    Награды: 120
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    доступа у меня туда нет. не зарегистрирована, а очень надо.


     
    ЛисаДата: Пятница, 09.05.2014, 18:45 | Сообщение # 62
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    нашла http://www.inafran.ru/sites....ova.pdf

    Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
     
    ЧАЙКАДата: Пятница, 09.05.2014, 18:50 | Сообщение # 63
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 3667
    Награды: 120
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Огромное спасибо! friends


     
    ЛисаДата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:34 | Сообщение # 64
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    С ЧЕМ СВЯЗАН ПРИТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ В МАГРИБ?
    (" SLATE.FR ", ФРАНЦИЯ )
    Башир эль-ХуриВ последнее время страны Персидского залива уделяют особое внимание Магрибу и предлагают местным государствам все большую помощь.

     Ряд стран-членов Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива проявляют все больший интерес к Магрибу с начала арабских восстаний. Тем самым они стремятся расширить свое влияние в Северной Африке.Для этого они используют целый ряд политических и финансовых рычагов. В декабре 2013 года Катар предоставил Марокко помощь в 1,25 миллиарда долларов в рамках пятимиллиардной программы поддержки со стороны четырех государств Персидского залива, в том числе и Саудовской Аравии. Ее официальная цель заключается в развитии инфраструктуры и экономики королевства. Обсуждалась возможность выделения на крупные проекты в стране куда большей суммы из фондов Персидского залива, которые оцениваются в 1,3 триллиона долларов.
    В период народных восстаний для поддержки Марокко и Иордании уже был сформирован фонд Wessal Capital (в него вошли Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Саудовская Аравия, Кувейт и Марокко) в 3,4 миллиарда долларов. Фонд вложит 700 миллионов долларов в создание туристической инфраструктуры в Касабланке.
    Кроме того, после смещения президента Египта Мухаммеда Мурси на Каир обрушился настоящий дождь нефтедолларов. Летом прошлого года ОАЭ, Саудовская Аравия и Кувейт пообещали ему 12 миллиардов долларов, из которых было перечислено уже 8 миллиардов. Средства распределяют на переводы центробанку, помощь "натурой" и поддержку инфраструктурных проектов.
    Катар же воздержался от участи в этой программе. Ранее он уже предоставил помощь в 5 миллиардов долларов правительству "Братьев-мусульман". Хлынул поток катарской помощи и в направлении Туниса после прихода к власти в стране Партии возрождения. Последний транш в полмиллиарда долларов был перечислен в ноябре 2013 года для укрепления валютных резервов страны.

     В начале народного подъема в Марокко залогом предоставления помощи королю Мухаммеду VI стал страх расширения восстания и распространения демократических настроений, а не борьба за влияние. В Персидском заливе как огня боялись свержения даже одной суннитской монархии. Марокко и Иордании даже предложили вступить в Совет сотрудничества государств Персидского залива.
    Другими словами, помощь из Персидского залива представляет собой одновременно план Маршалла, борьбу за влияние и страх распространения арабской весны с потенциально нежелательными последствиями (поддержка Эр-Риядом египетского генерала ас-Сисси также отражает стремление остановить демократический переходный процесс путем возврата к авторитаризму). Тем не менее, есть у нее четвертая и последняя сторона, которая приобретает особую важность в Магрибе: укрепление позиций суннитских государств на фоне регионального противостояния "шиитского полумесяца" во главе с Ираном и "суннитской оси" (в ней лидерство оспаривают между собой Турция, Катар и Саудовская Аравия).
    Хотя страны Магриба расположены вдали от эпицентра этого противостояния (сегодня он находится в районе Хомса и Алеппо), поддержка этих государств со 130-миллионным суннитским населением укрепляет положение ваххабитского тандема и не дает Тегерану проникнуть в финансовую брешь.Арабские инвестиции и международная помощьТем временем в Магриб потоком хлынули инвестиции и помощь.


    Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
     
    ZlataДата: Среда, 14.05.2014, 15:38 | Сообщение # 65
    Африканская Блондинка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12714
    Награды: 491
    Репутация: 86
    Статус: Offline
    ДОХОДЫ ОТ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕКТОРА В МАРОККО ВЫРОСЛИ08.05.2014 13:13

    Туризм в Марокко приносит все больше и больше денежных средств в государственную казну. Конечно же, местные власти уделяют этому факту особое внимание.

    Именно поэтому в стране намерены активно развивать рекреационный сектор.Только за март Марокко пополнило свой бюджет на 4,29 млрд дихрамов. Это на 11% больше, чем доходы от туризма в марте прошлого года.

    За 1 квартал 2014 года выручка страны составила около 12 млрд дихрамов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель вырос на 3%.

    Интересный факт: наибольшую прибыль Марокко приносят туристы из Великобритании. С каждым годом все больше англичан выбирают отдых именно в Марокко.


     
    ZlataДата: Среда, 14.05.2014, 15:42 | Сообщение # 66
    Африканская Блондинка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12714
    Награды: 491
    Репутация: 86
    Статус: Offline
    МАРОККО ХОЧЕТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДРЕВНИХ МЕРСЕДЕСОВ

    Королевство Марокко запустило программу по утилизации автомобилей, чтобы избавиться от древних Мерседесов, которые используют в качестве такси.Модель Mercedes W123 в Марокко хорошо известна — особенно дорог этот автомобиль таксистам. Представленный где-то в 70-80-х, этот седан отличается особой стойкостью, надежностью и вместительностью.

    Машина, возраст которой насчитывает уже несколько десятилетий, до сих пор отлично справляется с длинными дистанциями, и прекрасно маневрирует в тесном городском потоке автомобилей. Эта модель поставлялась с разнообразием бензиновых и дизельных двигателей, что еще больше увеличивает ее популярность.Однако власти Королевства обеспокоены наводнением старых автомобилей, которые наносят ущерб окружающей среде и не оснащаются необходимыми системами безопасности. Таксисты запросто могут посадить на переднее место три человека, и еще четверо пассажиров — на заднее, но это может привести к плачевным последствиям в случае столкновения.

    Для того, чтобы сократить количество ввозимых старых Мерседесов, правительство предприняло попытку повысить пошлины на импорт автомобилей старше 5 лет. Однако несмотря на то, что стоимость ввоза стала баснословно велика, на территории государства по-прежнему разъезжает около 55 тысяч W123.

    Чтобы воздух был чище, а дороги безопаснее, правительство Марокко решило запустить программу по утилизации старых автомобилей, а взамен предлагать автомобилистам новенькие семиместные минивэны Renault Trafic и Dacia Lodgy, производимые на заводе в городе Танжер. За автомобиль Mercedes W123, переданный в утилизацию, государство заплатит его владельцу 50 000 дирхам (примерно 6,1 тысяч долларов). А Renault-Dacia добавит к этой сумме еще 10 000 дирхам ( около 1,2 тысяч долларов), если автомобилист перейдет на их минивэн.


     
    ЛисаДата: Среда, 14.05.2014, 20:30 | Сообщение # 67
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    Цитата Zlata ()
    Чтобы воздух был чище, а дороги безопаснее, правительство Марокко решило запустить программу по утилизации старых автомобилей, а взамен предлагать автомобилистам новенькие семиместные минивэны Renault Trafic и Dacia Lodgy, производимые на заводе в городе Танжер. За автомобиль Mercedes W123, переданный в утилизацию, государство заплатит его владельцу 50 000 дирхам (примерно 6,1 тысяч долларов). А Renault-Dacia добавит к этой сумме еще 10 000 дирхам ( около 1,2 тысяч долларов), если автомобилист перейдет на их минивэн.
    пойду   куплю  старый  мерен biggrin


    Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
     
    NigmaДата: Среда, 14.05.2014, 20:32 | Сообщение # 68
    Звезда форума
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2081
    Награды: 109
    Репутация: 40
    Статус: Offline
    Новости
    13 мая, 18:20
    Законопроект о
    сокрытии двойного
    гражданства,
    предложенный ЛДПР,
    поддержит "ЕР"
    Фракция "Единая Россия" поддержит
    законопроект депутата ЛДПР Андрея
    Лугового о штрафах до 200 тысяч рублей
    за сокрытие двойного гражданства,
    заявил вице-спикер ГД, секретарь
    генсовета ЕР Сергей Неверов.
    Отметим, накануне профильный комитет
    Госдумы по конституционному
    законодательству и госстроительству
    поддержал законопроект Лугового. Как
    ожидается, законопроект будет
    рассмотрен в первом чтении в среду, 14
    мая. Ко второму чтению парламентарии
    намерены доработать документ, чтобы
    исключить любую возможность
    необоснованного привлечения к
    уголовной ответственности.
    Напомним, документ был внесен в
    Госдуму 31 марта этого года. Луговой
    предложил дополнить закон "О
    гражданстве РФ" статьей, обязывающей
    россиянина, который имеет наряду с
    российским иное гражданство, в течение
    одного месяца со дня приобретения
    иностранного гражданства письменно
    уведомить ФМС. За неисполнение этого
    требования парламентарий предлагает
    наказывать штрафом в размере до 200
    тысяч рублей либо обязательными
    работами на срок до 400 часов.
    Неверов подчеркнул, что
    ответственность, согласно законопроекту,
    вводится не за наличие второго
    гражданства, а за сокрытие этого факта,
    передаёт РИА "Новости" со ссылкой на
    пресс-служба "ЕР".
    "Государство должно знать, находится ли
    гражданин в общественно-правовой связи
    с другой страной, какие у него есть
    обязанности...Это нормально, когда
    государство знает, что у вас есть второе
    гражданство. Если вы специально это
    скрываете для чего-то, то возникает
    вопрос, почему вы это скрываете", —
    считает Неверов.


     
    ЛисаДата: Среда, 14.05.2014, 20:40 | Сообщение # 69
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    Мы  уже  с  Олюсиком  обсудили  этот закон,   ничего  страшного  в  нем для  нас нет.   ну   кто получит   гражданство  Марокко    пришлет об  этом  уведомление в  ФМС

    Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
     
    CappuccinoДата: Среда, 14.05.2014, 20:55 | Сообщение # 70
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 5586
    Награды: 222
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Цитата Zlata ()
    Таксисты запросто могут посадить на переднее место три человека, и еще четверо пассажиров — на заднее, но это может привести к плачевным последствиям в случае столкновения. Для того, чтобы сократить количество ввозимых старых Мерседесов, правительство предприняло попытку повысить пошлины на импорт автомобилей старше 5 лет. Однако несмотря на то, что стоимость ввоза стала баснословно велика, на территории государства по-прежнему разъезжает около 55 тысяч W123.

    Чтобы воздух был чище, а дороги безопаснее,

    Интересно, сколько тысяч/миллионов км. они наездили за эти годы, прямо неубиваемые какие-то.

    А что, в Марокко из старья только эта марка ездит? И если в другие такси тоже будут сверх меры пассажиров набирать, разве от этого станет безопаснее? Прямо охота на ведьм ))) Ну понятно, надо поддержать местные заводы.

    А чтобы воздух чище стал, надо ввести строгий контроль - на техосмотре смотреть на количество выхлопных газов, и если превышает, отсылать делать специальный фильтр. Особенно на дизельных машинах.


    Рука, качающая колыбель, правит миром.
     
    ZlataДата: Понедельник, 19.05.2014, 18:33 | Сообщение # 71
    Африканская Блондинка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12714
    Награды: 491
    Репутация: 86
    Статус: Offline
    На днях официально подтвердили, что в Эссуэйре нашли газ. От 292 миллиардов кубометров.
    Вот разбогатеем!  biggrin        

    http://www.moroccoworldnews.com/2014....l-giant


     
    CappuccinoДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:13 | Сообщение # 72
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 5586
    Награды: 222
    Репутация: 62
    Статус: Offline


    Рука, качающая колыбель, правит миром.
     
    ZlataДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:15 | Сообщение # 73
    Африканская Блондинка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12714
    Награды: 491
    Репутация: 86
    Статус: Offline
    Цитата Cappuccino ()
    Смотрите, как бы у вас в Марокко диктатуру не нашли. Тьфу-тьфу.

    А что в Марокко сейчас демократия?  biggrin


     
    CappuccinoДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:20 | Сообщение # 74
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 5586
    Награды: 222
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Zlata, Главное, чтобы освобoждать не начали.

    Рука, качающая колыбель, правит миром.
     
    ZlataДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:28 | Сообщение # 75
    Африканская Блондинка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12714
    Награды: 491
    Репутация: 86
    Статус: Offline
    Цитата Cappuccino ()
    Главное, чтобы освобoждать не начали.

    Да ладно.   wink Марокко уже такое проходило году так в 2011.


     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz