О любви, знакомстве, отношениях...
|
|
Nigma | Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:19 | Сообщение # 136 |
 Звезда форума
Статус: Offline
| да, я хотела написать про алкоголь (но наблюдала такую клинику у одного пациента от многодневного запоя),но опять таки причина не ты ,а слабохарактерность мужчины.
|
|
| |
Tasha | Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:32 | Сообщение # 137 |
Узнаваемый
| Nigma, ну он мне заявил, что единственный способ его не убить меня - напиться и забыться...а сколько раз он просто хотел меня прибить...за мои истерики.... Да я и этому хмырю марокканскому тоже каждый день сцены закатываю....ну что я могу сделать...вот истеричка я
|
|
| |
Nigma | Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:41 | Сообщение # 138 |
 Звезда форума
| не нашелся тот мужчина, который прекратит истерики (оффтоп, вчера приходила клиентка, (я работаю врачом в оптике ) забирать очки. Так вот, она устроила истерику. по какому бы вы думали поводу? повод такой - очки не параллельны полу, один носовой упор на полмиллиметра дальше чем другой (она это так и сказала ,добавив,что у неё абсолютный глазомер ), и (!) степень вращения одного носового упора больше, чем другого... (дамы , которые носят очки поймутш) (я всё записывала на диктофон в телефоне, переслушивали - и диву давались с коллегой, насколько клиентка больна )
|
|
| |
Amina | Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:41 | Сообщение # 139 |
 Мусульманочка
| Цитата Tasha (  ) вот истеричка я А меняться не пробовала?
|
|
| |
Tasha | Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:56 | Сообщение # 140 |
Узнаваемый