Знакомимся- 2
|
|
Лиса | Дата: Пятница, 06.02.2015, 01:36 | Сообщение # 271 |
Легендарный участник
Статус: Offline
| Цитата sobira5 ( ) Всем привет! Меня зовут Собира. Я на данный момент из Казани. Вообще с Урала и очень долго жила в Сибири. В Марокко приезжала в прошлом году.Учились в Тетуане, 2 месяца.Планирую в этом году снова приехать. Приветик , будем рады если наш фору ва будет полезен.
У нас девочки из Казани есть и с Урала ,я из Челябинска ,а еще есть из Перми
И студенты у нас есть , девушка из Казани тоже уже три года учится рядом с Тетуаном в Мартиле.
Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
|
|
| |
sobira5 | Дата: Пятница, 06.02.2015, 02:17 | Сообщение # 272 |
Начинающий
| Здорово! Мы жили в Мартиле, а учится нас возили в Тетуан. Учусь на журналистике в Российском исламском институте.Закончила Тюменский ГУ на юриста и Казанский исламский университет , факультет исламских наук. Слабо с арабским.Хочу выучить , чтоб свободно общаться. Думаю, может остаться в Марокко на годик, чтоб выучить. В Египет почему то не хочется. А после знакомства с Марокко душа не на месте.Хочу опять сюда!
Добавлено (06.02.2015, 01:17) --------------------------------------------- Я родом из Челябинской области.А жила в Нижневартовске.
Сообщение отредактировал sobira5 - Пятница, 06.02.2015, 02:18 |
|
| |
Mashenka | Дата: Пятница, 06.02.2015, 09:44 | Сообщение # 273 |
Мудрец
| Собира, добро пожалоловать!
|
|
| |
Cappuccino | Дата: Пятница, 06.02.2015, 09:58 | Сообщение # 274 |
Легендарный участник
| Цитата sobira5 ( ) Слабо с арабским.Хочу выучить , чтоб свободно общаться. Думаю, может остаться в Марокко на годик, чтоб выучить. Добро пожаловать!
В Марокко на классическом арабском не говорят, там диалект - дарижа. Ну вы сами, наверное, заметили.
Рука, качающая колыбель, правит миром.
|
|
| |
Amina | Дата: Пятница, 06.02.2015, 11:42 | Сообщение # 275 |
Мусульманочка