Детки-конфетки
|
|
Amina | Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:44 | Сообщение # 841 |
 Мусульманочка
Статус: Offline
| Цитата Mashenka (  ) которые ставят тебя в тупик.
|
|
| |
Amiirushka | Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:45 | Сообщение # 842 |
 Марокканский блогер
| SILVER, то есть чуть что сразу сисю в рот? Не знаю... Сама скзаать не могу, опыта ноль. А вот мама моя, работала в роддоме.. правда это было ещё до моего рождения, но она столько грудничков повидала, запеленала и перекормила, что ого-го! Так говорила, что любое живое существо, человек или животное не может питаться лишь едой. Молоко для ребёнка - это еда. Вода должна присутствовать. Может просто молоко жирнее по консистенции... я ж не знаю
|
|
| |
SILVER | Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:51 | Сообщение # 843 |
 Легендарный участник
| Цитата Amirushka (  ) о есть чуть что сразу сисю в рот? конечно, особенно в начале, иначе не наладишь гв. В общем, я против допаивания, если ИВ, то это уже другой вопрос. Ребенок в день может прикладываться до 10-12 раз, неужели ты думаешь этого недостаточно?
|
|
| |
ЧАЙКА | Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:56 | Сообщение # 844 |
 Легендарный участник
| машенька меня старшая иногда тоже в тупик ставит. амирушка раньше считалась обязательным допаивать и кормили по часам обязательно. сейчас по требованию. в гв есть все что нужно. я своих допаивала только в очень жаркое время в кеше. немного. гв делится на переднее - вода. среднее - посытнее и заднее - оно желтоватенькое может быть. самая питательная часть. т.е ребенку есть и еда и вода. если будешь поить водой ребенок съест меньше молока. а уж лучше молоко пить.
|
|
| |
Amiirushka | Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:57 | Сообщение # 845 |
 Марокканский блогер
| SILVER, вот на счёт 10-12 раз впервые слышу. Читала, что 7-8 раз нормально. Всё увижу со временем. Мне сейчас трудно предположить что да как.
|
|
| |
ЧАЙКА | Дата: Пятница, 24.04.2015, 23:00 | Сообщение # 846 |
 Легендарный участник