Гуля не трави душу у меня муж третий день плачет про самовар)))) Сегодня он ему снился)) Так что мне нужно срочно найти тоже анологичную прелесть Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
Лиса, я видела в Фесе самовар! Так удивилась, а мама мне рассказала, что раньше их использовали на свадьбах. Только я забыла как он называется. Так, что поищите, найдёте обязательно.
В Марокко можно за небольшую плату нанять работницу и забыть про уборку. Хотя вот девочки пишут, что и с ними свои подводные камни - ненадежные или неработящие.
Еще услуги стоят дешево. Сдать на права - тоже. Рука, качающая колыбель, правит миром.
Я в России знала только одну мяту и совсем в ней не разбираюсь. Это мой муж мне рассказал, что есть много видов мяты в Марокко.:)
В Марокко действительно много видов мяты, они различаются по регионам, где ее выращивают. Есть няня дель Марракеш, дель Мекнес и так далее... ( моя любимая дель Мекнес - самая ароматная)
ЦитатаCappuccino ()
Сдать на права - тоже.
сдесь ключевое слово " сдать". Потому что ездить тут особо не научат. Марокканская весна - это прелесть ! Маки, календула, мимоза, которая сводит с ума, и зеленые, еще не успевшие поблекнуть, деревья и травы.
Мне нравятся старые медины в Марокко, их узкие извилистые улочки, двери ручной работы, цветы расставленные в горшках повсюду, люди, которые никуда не спешат. Чай с мятой, океан, горы, цветы, уютные дворики, всё это марокканское разнообразие...
Стою я на балконе и пью свое горячее химическое какао, снимаю быстро высохшее белье, разглядываю 148 припаркованных у дома машин, 147 из которых, черного цвета, наслаждаюсь теплым прогретым воздухом и думаю, люблю я это Марокко.
Не знаю, куда меня еще судьба занесет ( пути Господни неисповедимы), но здесь мне хорошо. Пойду заваривать чай с мятой и еще со множеством всяких трав, названий , которых я не знаю и на родном языке.