Жизнь в Марокко
Понедельник, 21.07.2025, 08:02
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Детки-конфетки
    ЛисаДата: Четверг, 02.05.2013, 00:09 | Сообщение # 1
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    Делимся  всем , что  касается  наших  деток

      
    Прикрепления: 2233564.jpg (6.0 Kb)
     
    MashenkaДата: Суббота, 11.10.2014, 16:43 | Сообщение # 781
    Мудрец
    Группа: Друзья
    Сообщений: 1350
    Награды: 76
    Репутация: 23
    Статус: Offline
    Женя, спасибо большое-большое! smile

     
    LenoussaДата: Суббота, 11.10.2014, 16:44 | Сообщение # 782
    Ветер перемен
    Группа: друзья
    Сообщений: 2627
    Награды: 174
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ!!!

    «Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь – не
    сделает» – эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде
    родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам,
    как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы
    восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть
    услышанными».

    ОШИБКА 1.
    ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
    Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает,
    что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче
    (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно
    раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» – он пока
    просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся
    откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под
    стульями!
    Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки,
    посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку).
    Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай,
    что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что
    он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо
    приятней.

    ОШИБКА 2.
    ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
    «Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста,
    как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5–4 лет это довольно сложный
    алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив!
    Вот малыш и «застревает» в прихожей.
    Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно
    короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите,
    когда указание №1 будет выполнено.

    ОШИБКА 3.
    «КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
    Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится
    ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, – говорит
    психолог. – Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к
    действию, им пока трудновато».
    Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы
    должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

    ОШИБКА 4.
    МНОГОСЛОВНОСТЬ.
    «Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты
    уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.».
    «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется,
    «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, –
    говорит психолог. – Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только
    путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
    Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не
    нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас»,
    поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна.
    Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя,
    это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку – например,
    снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или
    переключить внимание – например, предложить посоревноваться, кто лучше
    перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом,
    найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое
    главное правило – если не можете изменить поведение ребенка, меняйте
    обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например,
    перенесите кресло в другую комнату.

    ОШИБКА 5.
    КРИК
    Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом
    деле он не услышал – не до того было. Главной целью было – предотвратить
    наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает
    способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с
    вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например
    начальник, – советует психолог. – Наверняка бывает ощущение, что
    теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
    Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем – быть
    последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить
    часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу
    выключить мультики.

    Добавлено (11.10.2014, 15:44)
    ---------------------------------------------
    ОШИБКА 6.
    ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
    Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что
    дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в
    несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то
    есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу
    необходимого) полностью формируется у малыша только к 6–7 годам. Это
    значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например,
    возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и
    отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
    Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам
    пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с
    ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда
    ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не
    слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, – предложите
    машинкам посоревноваться – кто быстрее доедет до кухни и т. п.

    ОШИБКА 7.
    МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
    Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама
    в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их
    мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый
    человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может
    однажды из-за пустяка сорваться на малыша – накричать или отшлепать.
    Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, –
    говорит Оксана Лысикова, – поэтому для освоения режимных моментов очень
    эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года
    кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед
    едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в
    прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье
    рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

    ОШИБКА 8.
    ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
    «Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает»
    частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как
    заманчивое предложение.
    Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому
    бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

    ОШИБКА 9.
    ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
    «Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые
    испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с
    помощью гиперопеки, – считает психолог. – “Не наступи в грязь”,
    “Осторожно, порог”, “Стой, там собака” – и так целый день». В какой-то
    момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь
    просто как «фон».
    Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку
    замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не
    одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш
    активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию
    посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха
    обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

    ОШИБКА 10.
    НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
    «Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно
    сказать, что они долго были вместе, – считает Оксана Лысикова. –
    Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень
    важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с
    подругой: “Подожди!” Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно
    рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».

    Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и
    искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с
    малышом, важнее, как вы его проводите, – считает психолог. – Попробуйте
    на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на
    общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть
    самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на
    размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не
    вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.
    Автор статьи Дмитрий Карпачёв



     
    ЛисаДата: Суббота, 11.10.2014, 16:44 | Сообщение # 783
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    Цитата Mashenka ()
    Ой, Лиса, про кризис третьего года жизни я писала недавно, пару месяцев назад.:) Три нам только сегодня исполнилось.
    Машенька  так  поздравляем тебя    с  нворожденным)    Растите  большими  и здоровенькими biggrin


    Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
     
    LenoussaДата: Суббота, 11.10.2014, 16:48 | Сообщение # 784
    Ветер перемен
    Группа: друзья
    Сообщений: 2627
    Награды: 174
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    КАК УСПОКОИТЬ РЕБЕНКА: 10 ДЕЙСТВЕННЫХ СПОСОБОВ

    НО! Прежде чем рассказывать о том, как успокоить ребенка и как бороться
    с его капризами и истериками, хочу напомнить главное: ребенок ИМЕЕТ
    ПРАВО плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так! Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.

    И все-таки бывают моменты, когда взрослым важно, чтобы ребенок не
    плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать
    ей начаться. Как это сделать:

    1. Напомните о важном деле, для которого нужно отложить плач. ("Давай ты попозже поплачешь, а то скоро
    солнышко сядет, и если ты будешь долго плакать, мы не успеем погулять".)
    Важно, что вы не отнимаете права малыша на слезы, просто просите
    немного подождать. И многие дети соглашаются на такую уступку и
    успокаиваются.

    2. Осознанный плач. Попросите ребенка плакать тихим голосом (например, чтобы папу не будить) или плакать низким
    голосом (чтобы у мамы голова не заболела). Если он послушается,
    настоящего плача уже не получится. Скорее это будут вокальные
    упражнения, которые быстро прекратятся.

    3. Пропущенный каприз. Незамеченное, неподпитанное чужим вниманием плохое настроение может и
    само собой пройти. Но помните, что легко ошибиться и проявить равнодушие
    там, где необходима забота и участие. Помогите ребенку "перепрыгнуть"
    через каприз и успокоиться. Например, малыш протестует против одевания, а
    вы его спросите: "А как ты думаешь, появились уже листочки на нашей
    березке? Пойдем, посмотрим".

    4. Попробуйте поторопить ребенка задорным "быстро-быстро", чтобы он не успел придумать возражение. Хотя
    это работает только с малышами. Дети постарше успеют сообразить что к
    чему.

    5. 3аговорки. Работает в основном с малышами, но зато независимо от состояния ребенка. Суть метода — говорить, говорить,
    говорить. И тогда собравшийся заплакать кроха прислушается и забудет о
    плаче, а болтающий ногами и нежелающий одеваться карапуз замрет на
    несколько секунд.

    6. Успокаивание капризного ребенка можно перевести в щекотание или что-то смешное. Не подходит при начавшейся истерике.

    7. Попробуйте отвлечь малыша. Про "Смотри, птичка полетела" знают все
    мамы и, особенно, бабушки. Можно еще по-другому: "Ой, что это у тебя,
    ресничка на глазу, подожди сейчас вытащу, а то она мешает плакать".

    8. Иногда достаточно озвучить ребенку, что он чувствует, чтобы повод
    для плача исчез. Например, скажите: "Ты расстроился из-за того, что мы
    не смогли пойти гулять", и малыш поймет, что вы неравнодушны к его
    несчастью.

    9. Придумайте смешной ритуал. Например, как только малыш соберется заплакать — включайте фен, чтобы сушить его слезы. Или
    пылесос, чтобы почистить ребенка от капризов. Если ребенок боится звуков
    таких бытовых приборов, проявите фантазию - придумайте свой, менее
    шумный, ритуал.

    10. Иногда достаточно крепко обнять ребенка, поцеловать, сказать, как вы его любите. Любите даже такого — с
    заплаканной мордашкой, хлюпающего носом, скандалящего и ноющего. Ничто
    так быстро и надежно не высушивает детских слез, как искренняя теплота и
    доброта.
    Дмитрий Карпачёв





    Сообщение отредактировал Lenoussa - Суббота, 11.10.2014, 16:49
     
    MashenkaДата: Суббота, 11.10.2014, 16:51 | Сообщение # 785
    Мудрец
    Группа: Друзья
    Сообщений: 1350
    Награды: 76
    Репутация: 23
    Статус: Offline
    Лиса, спасибо большое! smile

    Напросилась, называется )))))


     
    ЛисаДата: Суббота, 11.10.2014, 17:05 | Сообщение # 786
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    Цитата Mashenka ()
    Ой, девочки, а у нас наступил "кризис 2-лет". Я совсем ребенка не узнаю, закатывает истерики, не слышит слова "нет" даже там, где раньше с первого раза понимал, делает все наперекор, делает пакости. Вот сегодня, стояла в коридоре баклажка 5л с водой, открыл, принес крышку положил в кухне на стол, пошел и перевернул, специально, и стоит тихонечко и смотрит, как она выливается , а я посуду мою, смотрю а крышка от баклаги на столе лежит, сразу поняла в чем дело.... Прихожу, а у меня в коридоре болото!  3,5 литра на полу.....
      09.09.2013

    Кризис  двух лет, называют  кризисом  третьего года жизни  ( не трех лет)   потому  что  у  всех  он начинается  в  разное  время  на третьем  году  жизни biggrin


    Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
     
    AminaДата: Суббота, 11.10.2014, 17:07 | Сообщение # 787
    Мусульманочка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20603
    Награды: 423
    Репутация: 85
    Статус: Offline
    Mashenka, счастья и здоровья вам!



     
    LenoussaДата: Суббота, 11.10.2014, 17:13 | Сообщение # 788
    Ветер перемен
    Группа: друзья
    Сообщений: 2627
    Награды: 174
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    70 СПОСОБОВ ВЕСЕЛО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С ДЕТЬМИ

    1. Попробуй организовать домашний пикник – поверь, это может быть очень даже весело.
    2. Используя стулья, кресла и любые другие подручные материалы, постройте крепость из одеял.
    3. Найдите в Сети инструкцию и сделайте из старых носков симпатичных маленьких куколок.
    4. Организуй вечеринку с танцами под ваши любимые мелодии.
    5. Устройте чайную церемонию. Посмотрите на Youtube, как организовать все правильно.
    6. Почитай детям стихи.
    7. Поиграйте в маникюрный кабинет: сделайте друг другу красивый маникюр.
    8. Смастерите букварь. Пусть ребенок сделает фотографии вещей, название
    которых начинается с определенных букв алфавита. Это будут иллюстрации.
    9. Поиграйте в школу – пусть ребенок попробует себя в роли учителя.
    10. Пересмотрите старые фотоальбомы – иногда так приятно окунуться в прошлое.
    11. Если есть видеокамера, попробуйте снять фильм о своей семье.
    12. Попроси детей нарисовать их любимых персонажей из мультфильмов.
    13. Поиграйте в настольные игры, к примеру, в «Монополию» или «Лото».
    14. Порисуйте акварельными красками.
    15. Спрячь где-нибудь «сокровища». Поиграйте в кладоискателей.
    16. Напеките печенья.
    17. Поиграйте в переодевания: попробуйте одеться, как известные люди или ваши знакомые.
    18. Научитесь делать пилотки из газеты. В Сети несложно найти инструкцию.
    19. Поиграйте в прятки.
    20. Научи детей готовить какое-нибудь простое и вкусное блюдо.
    21. Организуй дома эстафету или полосу препятствий, которую нужно пройти.
    22. Постройте вместе крепость для игрушек из картонных коробок и скотча.
    23. Поиграйте дома в снежки, используя вместо снега скатанные носки.
    24. Устройте киносеанс: нажарь попкорна, достань колы, посмотрите вместе фильм.
    25. Сделайте фигурки из теста и испеките их.
    26. Сделайте несколько веселых, смешных фотографий, и отправьте их по электронной почте близким людям.
    27. Из большой картонной коробки сделайте имитацию автомобиля. Внутри
    коробки можно поместить сидение для водителя, а внизу вырезать дырки -
    для ног. Ноги в этом случае будут играть роль колес автомобиля.
    28. Сделайте открытки ручной работы к следующему празднику: с рисунками и аппликацией.
    29. Поиграйте в крестики-нолики.
    30. Сделайте из плотного картона свои собственные пазлы, раскрасьте их, и затем вырежьте.
    31. Придумайте свою собственную игру-соревнование.
    32. Нарисуйте картины в подарок для бабушек и дедушек.
    33. Поиграйте в активную игру. Например, раскидай по полу подушки. Они
    будут «безопасными островками», а остальной пол – «лавой». Нужно прыгать
    с подушки на подушку, не попадая на пол.
    34. Нарисуйте на большом листе ствол дерева и ветки. Намажьте ладони легко смывающейся зеленой
    краской и нашлепайте на ветках много зеленых «листьев», просто
    прикладывая руки к бумаге. Спустя много лет тебе будет интересно
    посмотреть на отпечатки крошечных ладошек.
    35. Попрыгайте на груду подушек, предварительно собранных в одно место со всего дома.
    36. Боулинг на дому. Возьми разнообразные пластиковые банки из ванной
    (шампуни, кремы), расставь их в одну линию. Осталось найти небольшой
    мяч, и ваш домашний боулинг готов!
    37. Разучите новую песню. Можно будет исполнить музыкальный номер перед папой или другими родственниками потом.
    38. Обклейте одну из стен постерами с изображениями любимых героев или актеров.
    39. Сделайте бусы из бисера и разноцветных бусин. Для себя или кому-нибудь в подарок.
    40. Организуйте свое собственное шоу талантов. Пусть продемонстрирует какой-нибудь номер.

    Добавлено (11.10.2014, 16:10)
    ---------------------------------------------
    41. Сделайте снегопад в комнате – из снежинок, вырезанных из бумаги.
    42. Скоро чей-нибудь день рождения? Пора готовиться, делать украшения
    для дома. Сделайте гирлянду из разноцветной бумаги. Вырежьте из бумаги
    фигурки и скрепите их между собой.
    43. Слепите из специальной полимерной глины фигурки и запеките их в духовке, чтобы они затвердели.
    44. Нарисуйте и раскрасьте любимых героев (из мультиков или книг) на
    бумаге, вырежьте их. Придумайте им аксессуары: новую одежду (для
    девочек), машины и оружие (для мальчиков). Поиграйте в бумажных кукол.
    45. Напишите бумажное письмо бабушке и дедушке. Сходите вместе его отправить.
    46. Сделайте корону для принцессы или принца.
    47. Смастерите костюм супергероя из подручных мелочей.
    48. Перемеряйте мамину или папину одежду.
    49. Пересмотрите семейное видео.
    50. Смастерите и запустите бумажный самолет.
    51. Почитайте детям вслух их любимую книгу.
    52. Придумайте и сделайте свой журнал – если ребенок еще не умеет писать, объедините ваши усилия по его созданию.
    53. Испеките кекс. Пусть дети сделают большую часть работы.
    54. Вместе запланируйте и подготовьте семейный отдых.
    55. Научите детей зашивать дырки, например, в носках.
    56. Сделайте перестановку мебели в детской комнате.
    57. Откройте домашнее какао-кафе. Какао в нем можно подавать с
    зефирками, взбитыми сливками, с шоколадками – ваша фантазия ничем не
    ограничена.
    58. Смастерите птичью кормушку из пластиковой бутылки. Насыпьте туда семечек и подвесьте за окном.
    59. Приготовьте мини-пиццы, используя хлеб, томатный соус, сыр и любой
    ингредиент по вкусу. Готовность определить просто – по мере плавления
    сыра.
    60. Дайте детям попробовать себя в роли визажистов – это будет очень весело!
    61. Поиграйте в пациента и врача. Любому ребенку будет интересно хотя бы некоторое время побыть врачом.
    62. Мумия возвращается – роль мумии может исполнять кто угодно. «Мумию»
    остальные участники игры оборачивают во много слоев туалетной бумаги.
    63. Бросание мячей. Поставь несколько ведер разного диаметра и предложите детям покидать в них мячи с разного расстояния.
    64. Предложите детям яркую помаду, которой можно оставлять следы «поцелуйчиков» на родных и близких.
    65. Прочитай детям какой-нибудь простенький рассказ, а потом предложи им попробовать себя в роли театральных актеров.
    66. Сыграйте с детьми в продовольственный магазин. Товарами в магазине могут быть заготовки из кладовой.
    67. Примите ванную! Разреши ребенку взять с собой в ванную игрушки,
    которые обычно ты не разрешаешь брать (важно, чтобы они были
    водонепроницаемы!).
    68. Устройте генеральную уборку вместе. Конечно, дети далеко не всегда любят работать по дому. Тем не менее, очень важно
    приучать ребенка к помощи по дому уже в раннем возрасте.
    69. Нарисуйте с детьми комиксы и раскрасьте их.
    70. Разреши ребенку самостоятельно выбрать и распечатать красивые цветные картинки из интернета.
    Дмитрий Карпачёв

    Добавлено (11.10.2014, 16:12)
    ---------------------------------------------
    ВЗГЛЯД РЕБЕНКА НА ОРУЩУЮ МАТЬ

    Дети воспринимают этот мир, взрослых, находящихся рядом с ними, заботу о
    себе, слова, поступки совершенно не так как мы. Их взгляд порой
    диаметрально противоположен нашему. Мы готовы бросить к их ногам мир, свою жизнь, свое свободное время, интеллект. А им нужно совсем немного: наша
    любовь и… наш спокойный голос. Другими словами - чтобы мы на них не
    орали…

    Мы не видим себя со стороны, когда повышаем голос на родное создание любого возраста. Мы не видим своих вспыхивающих безумных
    огнем глаз, искривленного лица, скрюченных пальцев, злобы, льющейся из
    нас потоком, не слышим жутких слов и выражений, извергаемых наших
    прелестным мамским ротиком…

    Зато нас видит наш ребенок. И видит нас именно такими: злыми, орущими, неуверенными в себе, страшными и
    несущими в себе страх. В эти минуты он получает заряд страха на всю
    жизнь, от которого потом долго будет «отмываться», избавляться сам, с
    помощью психологов и любимых людей.

    Что видим мы?
    Сжавшееся в комочек создание, мечтающее только об одном: скорее бы все это закончилось! Глаза, наполненные страхом и слезами…

    Разумеется, мы все это видим. Видим, но ничего не меняем. Почему?
    Во-первых, потому что страх ребенка… доставляет удовольствие. К
    сожалению, именно так. Иначе бы мы этого не делали. В свое время, в
    детстве, мы получили свою порцию обид и страха. Потом, взрослея и будучи
    катастрофически недолюбленными, мы снова и снова обжигались, боялись,
    падали, ошибались, накапливая обиды и страхи. Появившееся дитя стало
    объектом для сливания негатива, ощущения власти над слабым существом.
    Увы.

    Разумеется, мы не делаем этого специально. Разумеется, мы возмутимся, услышав заявление о получаемом удовольствии. Но Закон
    Вселенной гласит (вольная трактовка): «Повторяющиеся жизненные ситуации
    приносят удовольствие, иначе бы они не повторялись».

    Во-вторых, менять тяжело. Чтобы изменить ситуацию, нужно посмотреть на себя со
    стороны, ужаснуться, простить себя, принять себя, полюбить себя. Я
    думаю, мы это можем сделать. Поехали?

    Добавлено (11.10.2014, 16:13)
    ---------------------------------------------
    Менять себя нелегко, но возможно
    • Первый шаг.
    Необходимо увидеть себя в момент ора. Да-да, это нелицеприятное
    существо со скрюченными пальцами, кроме содрогания ничего не вызывающее.
    Увидели? Не нужно ничего прибавлять к этому образу, он и так достаточно
    неприятный. А теперь: стоп!

    • Второй шаг.
    Примите себя такой, какая есть. Ни в коем случае не обвиняйте себя. Не ищите себе
    оправданий. Не пытайтесь искать виноватых в своем окружении. Вы такая,
    потому что на данный момент выбираете быть именно такой. Будем считать,
    что до сего момента вы просто не знали, как вести себя по-другому.

    • Третий шаг.
    Сейчас, когда вы смотрите на себя, не жалея и не обвиняя. Когда
    осознанно отодвинули эмоции и трезво глядите на ситуацию, самое время
    задать вопрос: а почему я, собственно говоря, ору? Неужели причиной
    моего ора стали именно поступки самого дорогого на свете существа? Кто,
    чьи мысли, поступки, страхи являются истинной причиной ора? Подумали?
    Ответили? Теперь мой любимый вопрос: ЗАЧЕМ я ору? Или другими словами:
    Чего именно я добиваюсь своим нынешним ором? Я только так могу изменить
    ситуацию? Я считаю этот способ самым эффективным?

    • Четвертый шаг.
    Надеюсь, вы давно перестали орать, извинились перед малышом или
    подростком (возраст не важен), ответили на вопросы и сделали выводы.
    Очень важно: не давайте себе клятв и обещаний, не берите повышенных
    обязательств, не пытайтесь быть идеальной мамой. Если вы все это на себя
    взваливаете, значит, не простили себя. Увы. Вполне достаточно видеть
    себя со стороны в момент ора. Учитесь останавливать себя. С каждым разом
    будет получаться все лучше. Ор просто потеряет всякий смысл.

    • Мнение ребенка
    Для ребенка смысла в вашем повышенном голосе нет изначально. Он просто
    не понимает, почему вы вдруг из любимой, ласковой, доброй мамочки вдруг
    превратились в мигеру. В подавляющем большинстве случаев для ребенка
    неясен смысл вашего преображения. Он не в силах (до определенного
    возраста) посмотреть на мир сквозь призму ваших страхов и комплексов.
    «Вот я играю, и вот ты начинаешь орать», - думает малыш, мысленно
    обращаясь к матери. То есть орете вы именно для себя. И это еще одна
    веская причина с этим делом завязывать.

    И еще. Спросите у своего ребенка о ваших недостатках, что ему в вас не нравится, почему
    происходит вот так, что можно сделать. Вы услышите очень интересные
    вещи. Вот, к примеру, фраза моего младшего сына Егора: «Мамочка, не надо
    извинятся и говорить, что ты меня любишь. Ты лучше не ори». После этих
    слов моя иллюзорная уверенность, что можно поорать, а потом извиниться,
    резко пошатнулась.

    • Напоследок
    Вы скажите, что у вас не так? Я не только рада, я счастлива, что ваш ребенок растет в спокойной
    обстановке, наполненной светом и любовью, что громкие звуки в вашем доме
    слышны не просто редко, а очень редко, что ребенок имеет право голоса, а
    вы прислушиваетесь к нему, когда он чем-то недоволен. Но, увы, в
    подавляющем большинстве случаев это не так.

    Кстати, результаты понижения голоса просто потрясающие. Вы начнете слышать своего ребенка,
    прислушиваться к нему, а он к вам. Мир, покой и любовь поселятся в вашем
    доме, а разве не это называется счастьем?
    Дмитрий Карпачёв



     
    ЛисаДата: Суббота, 11.10.2014, 17:18 | Сообщение # 789
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    Спасибо Ленуся  действительно очень поучительно  ,а  орешь   и  срываешься  не  для  какой то цели,а  просто когда  нервы  сдают.

    Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
     
    ЮльчаДата: Суббота, 11.10.2014, 17:25 | Сообщение # 790
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1774
    Награды: 216
    Репутация: 87
    Статус: Offline
    Mashenka, с днем рождения сыночка 

    у меня у сестры трое деток с маленькой разницей,в угол никогда не ставит...помогает ей стульчик,который стоит в детской комнате,когда кто-то начинает истерить,она спокойно отправляет посидеть на стульчике и успокоиться...самый младший,так вообще прикольный такой,его если кто-то обидит во время игры,сам разворачивается, садится на стул... поплачет...успокоится и выходит счастливый  biggrin вот так уже 7 лет у нее стульчик работает,переняла себе на будущее)



     
    AminaДата: Суббота, 11.10.2014, 17:26 | Сообщение # 791
    Мусульманочка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20603
    Награды: 423
    Репутация: 85
    Статус: Offline
    Цитата Юльча ()
    вот так уже 7 лет у нее стульчик работает,переняла себе на будущее)
    Какая интересная идея. Молодец, сестра!




     
    ЛисаДата: Суббота, 11.10.2014, 17:29 | Сообщение # 792
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    Стульчик  описан  во многих  методиках  ,   и действует   получше  угла.   Но  это только для  деток  повзрослее wacko

    Юльча  это они напланировали столько деток?  У нас  сейчас это редкость smile


    Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
     
    MashenkaДата: Суббота, 11.10.2014, 17:38 | Сообщение # 793
    Мудрец
    Группа: Друзья
    Сообщений: 1350
    Награды: 76
    Репутация: 23
    Статус: Offline
    Лиса, ну разобрались...))))

    Амина, Юльча, спасибо большое, девочки! smile

    Со стульчиком здорово!)))


     
    ЮльчаДата: Суббота, 11.10.2014, 17:40 | Сообщение # 794
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1774
    Награды: 216
    Репутация: 87
    Статус: Offline
    Цитата Лиса ()
    Но  это только для  деток  повзрослее
    ну вот младшему 2.5 года,он еще до 2 лет садился)))
    Цитата Лиса ()
    Юльча  это они напланировали столько деток?
    она всегда говорила,что у нее будет 3 детей,ей никто не верил  biggrin говорили,ой ты одного роди... ну вот,она теперь счастливая мама 3-их деток,и за питанием следит,и за воспитанием,и на тренировки детки ходят,все успевает....горжусь ею  happy



     
    ЛисаДата: Суббота, 11.10.2014, 17:48 | Сообщение # 795
    Легендарный участник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10190
    Награды: 308
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    Цитата Юльча ()
    она всегда говорила,что у нее будет 3 детей,ей никто не верил  говорили,ой ты одного роди... ну вот,она теперь счастливая мама 3-их деток,и за питанием следит,и за воспитанием,и на тренировки детки ходят,все успевает....горжусь ею
     
    Молодец,  я  даже  завидую тем у  кого много детей, так  они между   собой  играют   biggrin
    А то, что  младший  у  нее  сидит на  стуле та к это нормально, он  же    видит  ка к это делают другие и повторяет.  Мне  разве  что мужа   на  стул  усаживать для   подражания smile


    Не надо плыть по течению. Не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz