| Меню сайта |
|
 |
| Вход на сайт |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Мини-чат |
|
|
 |
|
 | |  |
|
|
Вокруг света
|
|
| Лиса | Дата: Среда, 25.09.2013, 13:32 | Сообщение # 1 |
 Легендарный участник
Статус: Offline
| Все о нашем прекрасном мире , места где мы были и куда мечтаем поехать.
|
| |
|
|
| Cappuccino | Дата: Среда, 30.10.2013, 13:33 | Сообщение # 166 |
 Легендарный участник
| О, про соленые воды - это что-то, попой к верху плаваешь ))) А тем, кто носит контактные линзы - не дай Бог в глаз попадет.
Рука, качающая колыбель, правит миром.
|
| |
|
|
| Lionne | Дата: Среда, 30.10.2013, 15:30 | Сообщение # 167 |
 Восточная Золушка
| Цитата Лиса (  ) Оля это не твоя голова там торчит? Нет, не моя Я фотографировала, а эта голова случайно в кадр попала )))
|
| |
|
|
| GAMAR | Дата: Среда, 30.10.2013, 17:30 | Сообщение # 168 |
|
Та,кто смотрит на толпу
| Очень интересно!
|
| |
|
|
| GENIA | Дата: Среда, 30.10.2013, 19:32 | Сообщение # 169 |
 Красная Лилия
| Lionne, спасибо за фотокартотеку,очень познавательно.
|
| |
|
|
| Lionne | Дата: Четверг, 31.10.2013, 06:37 | Сообщение # 170 |
 Восточная Золушка
| GAMAR, GENIA, рада, что вам понравилось
|
| |
|
|
| Cappuccino | Дата: Четверг, 31.10.2013, 12:41 | Сообщение # 171 |
 Легендарный участник
| Lionne, Мне тоже понравилось. Может, опишешь еще вкратце ощущения от страны? Люблю такое читать.
|
| |
|
|
| Zlata | Дата: Четверг, 31.10.2013, 12:54 | Сообщение # 172 |
 Африканская Блондинка
| Цитата Cappuccino (  ) Может, опишешь еще вкратце ощущения от страны? Люблю такое читать. Доступно только для пользователей

|
| |
|
|
| Cappuccino | Дата: Четверг, 31.10.2013, 13:10 | Сообщение # 173 |
 Легендарный участник