| Меню сайта |
|
 |
| Вход на сайт |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Мини-чат |
|
|
 |
|
 | |  |
|
|
Детки-конфетки
|
|
| Amina | Дата: Среда, 18.11.2015, 11:42 | Сообщение # 1 |
 Мусульманочка
Статус: Offline
|
|
| |
|
|
| Cappuccino | Дата: Среда, 09.12.2015, 08:22 | Сообщение # 661 |
 Легендарный участник
| Цитата Лиса (  ) почитала про детские садики в германии, напомнили мне марокканские по описанию. У меня пока совсем нет опыта в этой сфере, остался годик, буду шокироваться (((
Но вот это:
<<шансы попасть в этот детский сад за год до школы — по местным правилам, все дети обязаны посещать садик за год до школы.>>
не так. С 3 лет обязаны предоставить место каждому ребенку.
А в земле, в которой живет моя подруга, вообще все садики бесплатные, с 2-х лет правда, если хочешь отдать ребенка с года в ясли, будешь платить. Я была очень удивлена. У нас такого нет.Добавлено (09.12.2015, 07:22) --------------------------------------------- Статью Чайкину перечитала (уже попадалась мне она), тоже нашла примеры... Хотя если сравнить с другими странами, не все так однозначно, и одной войной с ее последствиями не объяснишь. Все-таки режим страны (и еще довоенной) тоже формировал людей.
Рука, качающая колыбель, правит миром.
|
| |
|
|
| SiestaQueen | Дата: Среда, 09.12.2015, 08:24 | Сообщение # 662 |
 Легендарный участник
| муж предложил в январе отдавать дочку в сад, на пару часов, чтоб я могла в себя прийти немного. думаю, стоит ли того.
|
| |
|
|
| Cappuccino | Дата: Среда, 09.12.2015, 08:27 | Сообщение # 663 |
 Легендарный участник
| SiestaQueen, Ей же еще годика не будет, мне кажется, рановато, хотя во Франции работающие мамы и с 3-х месяцев отдают.
|
| |
|
|
| SiestaQueen | Дата: Среда, 09.12.2015, 08:45 | Сообщение # 664 |
 Легендарный участник