Жизнь в Марокко
Пятница, 17.05.2024, 08:57
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Жизнь в Марокко » Все о жизни в Марокко » Мир автолюбителя (Все о машинах,дорогах,законах, и пр.прелестях передвижения)
    Мир автолюбителя
    CappuccinoДата: Суббота, 25.01.2014, 22:00 | Сообщение # 61
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 5586
    Награды: 222
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    lilli, Ты на права в каких странах сдавала? Если больше, чем в одной, для тебя были существенные различия?

    Мне интересно сравнить. У меня была просто огромая разница.


    Рука, качающая колыбель, правит миром.
     
    lilliДата: Суббота, 25.01.2014, 22:41 | Сообщение # 62
    Известный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 134
    Награды: 68
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Cappuccino, Если честно-первый раз я сдавала в Украине[купила!] flirt Но почти не ездила.Когда переехала в Италию-должна была учиться[училась сознательно]заново.Поэтому разницу не могу сказать.Но мне кажется,что в Италии как то поспокойнее и экзамены сдавать и ездить.И инструктор был очень хороший .И экзамен сдала с первого раза. Да и полиция на дороге не стоит.Ни разу меня никто не остановил!Ну штраф за парковку... и все.

     
    CappuccinoДата: Суббота, 25.01.2014, 23:31 | Сообщение # 63
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 5586
    Награды: 222
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Цитата lilli ()
    Если честно-первый раз я сдавала в Украине[купила!]

    Спасибо за ответ и честность.  biggrin


    Рука, качающая колыбель, правит миром.
     
    lilliДата: Воскресенье, 26.01.2014, 00:07 | Сообщение # 64
    Известный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 134
    Награды: 68
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Cappuccino
    Цитата Cappuccino ()
    У меня была просто огромая разница.
    А в чем?


     
    CappuccinoДата: Воскресенье, 26.01.2014, 00:44 | Сообщение # 65
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 5586
    Награды: 222
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    lilli, Когда 10 лет назад сдавала на права в России, главное было - натренировать парковки на площадке (именно на площадке, в реальной ситуации в городе мы никогда не парковались). А по городу ездить... по одному и тому же маленькому маршруту. Я совершенно не чувствовала себя уверенно, сейчас я думаю, и как мне вообще выдали права?  Инструктор все твердил - начнешь ездить на своей машине - научишься. Сдала сама, но водить не умела. Уровень требований совсем иной (это я сравнила, когда пришлось получать права в другой стране). После сдачи на права в России ни разу не садилась за руль. Здесь я, можно сказать, начала сначала. И после сдачи чувствовала себя за рулем уверенно. Экзамен длился очень долго, проверили все от и до. 
    Ну и сам процесс обучения отличается. Даже технически. О зоне мертвого угла например, в России даже не упоминали. А здесь меня с ним просто достали, кроме как в зеркала смотреть при поворотах и перестроениях надо было еще и головой вертеть, чтобы исключить машины или велосипедистов в этом самом метром углу.


    Рука, качающая колыбель, правит миром.
     
    lilliДата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:38 | Сообщение # 66
    Известный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 134
    Награды: 68
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Cappuccino, В Украине нас не старались чего то научить.Предупредили ,чтобы сдали деньги...А в Италии обращали внимание и на зеркала, и на ручник, и на технику безопасности при открытии дверцы и трогать с ручника на наклонной поверхности...А как ты себя чувствуешь за рулем в Касабланке?в центре?

     
    ФЛАМИНГОДата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:45 | Сообщение # 67
    Птица Счастья
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2898
    Награды: 128
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Цитата lilli ()
    А как ты себя чувствуешь за рулем в Касабланке?в центре?

    мне кажется, что Каппуччино никак себя там не чувствует))))
    А я себя чувствую плохо и стараюсь туда не ездить без экстренной надобности.
    Cappuccino, это правда, что у вас там скоростной режим какой-то фантастический, что бывает даже, что вообще нет ограничения скорости?
     
    lilliДата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:55 | Сообщение # 68
    Известный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 134
    Награды: 68
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    ФЛАМИНГО
    Цитата ФЛАМИНГО ()
    мне кажется, что Каппуччино никак себя там не чувствует))))
    А мне показалось, что она приезжает в отпуск сюда?наверное я что то перепутала... wacko


     
    ФЛАМИНГОДата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:59 | Сообщение # 69
    Птица Счастья
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2898
    Награды: 128
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    lilli, нет, ты не перепутала. Просто Каппуччино Касабланку не слишком жалует посещениями.
     
    lilliДата: Воскресенье, 26.01.2014, 02:06 | Сообщение # 70
    Известный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 134
    Награды: 68
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Цитата ФЛАМИНГО ()
    нет, ты не перепутала. Просто Каппуччино Касабланку не слишком жалует посещениями.
    Cappuccino
    , как так? не по товарищески это! sad


     
    CappuccinoДата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:59 | Сообщение # 71
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 5586
    Награды: 222
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Цитата lilli ()
    и на зеркала, и на ручник, и на технику безопасности при открытии дверцы и трогать с ручника на наклонной поверхности...

    Не, ну зеркала и прочее - это я понимаю. Но нам твердили, что при поворотах и смене полосы просто смотреть в зеркала недостаточно - там не учитывается зона этого долбаного мертвого угла, и просто смотря в зеркала, и повернув, можно свободно сбить велосипедиста. Кстати, я сама убедилась в этом еще на занятиях по вождению - если бы голову не повернула при повороте (а в зеркала я посмотрела, и его в этот момент не увидела), то тому спортивному дядечке на спортивном велике, несущемуся на скорости, не поздоровилось бы. А виноват бы был водитель - преимущество у велосипедистов.
    Еще на автобанах это актуально.

    А по технике нас заставляли делать элементарные вещи - мерять и менять масло, добавлять воду в дождевики, смотреть уровень тормозной жидкости, мерять давление в колесах и корригировать его по необходимости, как определить уровень профиля на колесах. 

    Цитата lilli ()
    как ты себя чувствуешь за рулем в Касабланке?в центре?

    Фламинго правильно сказала насчет Касабланки. Семья мужа не там живет, а туристически город нас не привлекает - ездим в другие места. 

     
    Цитата ФЛАМИНГО ()
    это правда, что у вас там скоростной режим какой-то фантастический, что бывает даже, что вообще нет ограничения скорости?

    Да, правда. На автобанах, если не стоит знак ограничения скорости, то лимита нет, ездят по 220-260 км/в час., у кого машина позволяет. Но еще круче, когда едет машина 220 км/час и ее обгоняет мотоциклист.


    Рука, качающая колыбель, правит миром.
     
    ФЛАМИНГОДата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:09 | Сообщение # 72
    Птица Счастья
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2898
    Награды: 128
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Цитата Cappuccino ()
    не стоит знак ограничения скорости, то лимита нет, ездят по 220-260 км/в час., у кого машина позволяет. Но еще круче, когда едет машина 220 км/час и ее обгоняет мотоциклист.

    а сколько полос на этих автобанах? А в городе какие ограничения по скорости?
     
    CappuccinoДата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:12 | Сообщение # 73
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 5586
    Награды: 222
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Цитата ФЛАМИНГО ()
    а сколько полос на этих автобанах?

    По 3-5 в каждом направлении.

    Цитата ФЛАМИНГО ()
    А в городе какие ограничения по скорости?

    Обычные - зона 30 и 50.


    Рука, качающая колыбель, правит миром.
     
    ФЛАМИНГОДата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:29 | Сообщение # 74
    Птица Счастья
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2898
    Награды: 128
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Цитата Cappuccino ()
    Обычные - зона 30 и 50.
    ну это по-божески. У нас 20 и 30 ставят, если ремонт дороги. А так - 40 обычно. На узких улицах.

    Цитата Cappuccino ()
    По 3-5 в каждом направлении.
    на трех не очень разгонишься.
     
    CappuccinoДата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:20 | Сообщение # 75
    Легендарный участник
    Группа: друзья
    Сообщений: 5586
    Награды: 222
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Цитата ФЛАМИНГО ()
    на трех не очень разгонишься.

    Почему? Здесь все четко. Есть правило, которое все соблюдают - на правой нельзя ехать быстрее, чем на левых. Т.е. на правой полосе - машины с медленным темпом, на средней с высоким, а крайняя левая для тех, кому и средней недостаточно быстро. Она остается практически пустой, на ней обгоняют, и снова возвращаются в средной ряд. Нет такого, что кто-то сзади мограет светом, мол, уйди с дороги.

    Цитата ФЛАМИНГО ()
    У нас 20 и 30 ставят, если ремонт дороги. А так - 40 обычно. На узких улицах.

    В смысле? 40 - это норма по городу, которую нельзя превышать? Я думала, 50 - страндарт. А на узких дорогах и у нас - 30.


    Рука, качающая колыбель, правит миром.
     
    Форум » Жизнь в Марокко » Все о жизни в Марокко » Мир автолюбителя (Все о машинах,дорогах,законах, и пр.прелестях передвижения)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz