Меню сайта |
|
 |
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Статистика |
|
 |
|
 | |  |
|
Марокканские традиции
|
|
Zlata | Дата: Пятница, 26.04.2013, 22:24 | Сообщение # 1 |
 Африканская Блондинка
Статус: Offline
| Обо всем, чем живет и дышит марокканский народ, и нам, нравится это или нет, приходится с этим здесь мириться.
|
|
| |
Amina | Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:09 | Сообщение # 871 |
 Мусульманочка
| Цитата (Zlata) не говори это снова, а то мои подруги, которые живут в Украине, почитывают этот форум, и тоже подумают, что мой муж не пускает меня делать то, что я хочу. Ахаха! Не буду! Мы с мужем хотим в дальнейшем работать вдвоём, он архитектор, а я дизайнер! Ин ша Аллах! Это он меня не пустит на чужих мужиков работать!
|
|
| |
ФЛАМИНГО | Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:59 | Сообщение # 872 |
 Птица Счастья
| Amina, ну так если тебя не пускают, желания нет, и, главное, нет необходимости, скажи хамдулля и не рассказывай, как это сложно найти работу и как нужно знание языков. Что-то в этом есть не то, правда же?
|
|
| |
Amina | Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:21 | Сообщение # 873 |
 Мусульманочка
| Цитата (ФЛАМИНГО) Что-то в этом есть не то, правда же? Я про то писала, что как может человек искать работу без знания языка. И не каждый муж пустит свою жену на работу. У нас служанка есть, так вот её муж не хочет, чтоб она работала, при том, что у них нет денег и куча детей . Он видите ли её ревнует.
|
|
| |
Zlata | Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:35 | Сообщение # 874 |
 Африканская Блондинка
| Цитата (Amina) У нас служанка есть, так вот её муж не хочет, чтоб она работала Не хочет, но пускает? Это нормальное явление. Сам же небось не прокормит семью.

|
|
| |
salma | Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:35 | Сообщение # 875 |
 Звезда Востока